Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ХАЦАПЕТОВКА » МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ » МЕДИЦИНА,ЗДОРОВЬЕ,СПОРТ » Меня зовут Кахарман Есмембетов. Можно просто - Кахарман.
Меня зовут Кахарман Есмембетов. Можно просто - Кахарман.
STEALSДата: Четверг, 24.05.2012, 19:13, | Сообщение # 1

НЕ ОДНОКЛАССНИК
Сообщений: 13644
Статус сообщение:
Подарки: 23
Репутация: 33
Статус: :-)

Медали и ордена:

За создание сайта За хорошую репутацию За хорошую репутации За хорошую репутации За 1000 Сообщений За 500 Сообщений
Один день врача-гепатолога в Японии
Приветствую всех! Меня зовут Кахарман Есмембетов, я врач-гепатолог. Приглашаю всех окунуться в один день из моей жизни в Японии, в Стране восходящего солнца, многовековой культуры и технологии будущего. Вы побываете в лаборатории, где куются громкие медицинские открытия, в отделении на обходе японских врачей и в японском ресторане, где готовят экзотические блюда. Но обо всем этом по-порядку. Будет интересно, обещаю!
Один день врача-гепатолога в Японии
Рассвет в Стране восходящего солнца – действительно один из самых ранних на планете. Возвышенности, составляющие более 75% территории страны, создают во время рассвета и заката захватывающе причудливую картину
Один день врача-гепатолога в Японии
Завтрак холостяка. За неимением йогурта и творога, приходится довольствоваться бутербродом, кукурузными хлопьями и любимым черным чаем с молоком. “Аперитивом” служит проверенное средство – утренняя рассылка новостей
Один день врача-гепатолога в Японии
Практически все тротуары вдоль городских автомобильных дорог по всей Японии вымощены тактильными дорожками для слепых. Клиника в 3-х минутах ходьбы и этот путь можно пройти по дорожке, дремля, “на автопилоте”
Один день врача-гепатолога в Японии