Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ХАЦАПЕТОВКА » РАЗНОЕ » РАБОТА И КАРЬЕРА » Самые неудачные бизнес-решения
Самые неудачные бизнес-решения
STEALSДата: Суббота, 20.06.2009, 08:42, | Сообщение # 1

НЕ ОДНОКЛАССНИК
Сообщений: 13644
Статус сообщение:
Подарки: 23
Репутация: 33
Статус: :-)

Медали и ордена:

За создание сайта За хорошую репутацию За хорошую репутации За хорошую репутации За 1000 Сообщений За 500 Сообщений



Некоторые предприниматели имеют удивительный нюх на все новое, потенциально способное приносить прибыль. Такие люди редко бывают бедными – однако есть и их антиподы: те, кто упустил свой шанс, лежащий на блюдечке с золотой каемочкой. Вот о таких неудачах рассказывается в этой статье.





Отказ для The Beatles

Участники: Майк Смит и Дик Роу, ответственные за оценку новых талантов в лондонском офисе компании Decca Records.


Ситуация: 13 декабря 1961 года Майк Смит поехал в Ливерпуль для просмотра новой группы. Он решил, что ребята определенно талантливы, и пригласил их на собеседование в первых числах января 1962 года. Группа приехала и в течение двух часов сыграла 15 различных композиций. После этого участники группы уехали в родной город ждать ответа.


Они ждали несколько недель, после чего Роу сообщил менеджеру группы, что лейбл не заинтересован в данных исполнителях, поскольку время гитарных квартетов давно прошло. Кроме того, «оценщики» усмотрели схожесть данной группы с популярным в то время коллективом The Shadows.


Как вы уже догадались, группа называлась The Beatles. После отказа Decca Records ребята подписали договор с EMI Records, и после первого же выступления стали чрезвычайно популярны.







Бесплатная реклама M&M’s

Участники: Джон и Форрест Марс, владельцы Mars Inc.

Ситуация: в 1981 году, представители Universal Studios позвонили в Mars Inc. и попросили разрешения использовать в своем новом фильме конфеты M&M’s. Братья ответили отказом.

Фильм, снимаемый компанией Universal Studios, назывался Инопланетянин (Extra-Terrestial), режиссером которого был не кто иной, как Стивен Спилберг. Вместо корпорации Марс компания Universal Studios подписала договор с Hershey, по поводу их нового продукта Resees Pieses. Начало продаж данной продукции было почти провальным, однако после выхода фильма на экраны компания Hershey заработала миллионы долларов.








Передача прав на M*A*S*H

Участники: руководители телевизионного отделения компании 20th Century Fox’s TV

Ситуация: Никто не думал, что этот сериал будет таким популярным, и после взлета рейтингов компания Fox стала получать огромные прибыли. По прошествию двух лет рейтинги сериала стали падать, и компания решила, что настал конец сериалу, отдав права на него местным ТВ-компаниям, при условии, что они будут оплачивать съемки сериала.

Итог закономерен: сериал оставался популярным еще два года, местные телекомпании стали получать неплохие деньги, а Fox не получили ничего, кроме расстройства.








Самый дорогой патент в истории

Участники: Вильям Ортон, президент телеграфного подразделения компании Western Union в 1876 году.

Ситуация: к Вильяму Ортону обратился молодой изобретатель с предложением купить патент на его изобретение. Цену изобретатель запросил неслыханную по тем временам – около ста тысяч долларов. Президент ответил отказом, назвав его изобретение «коммерчески невыгодной электрической игрушкой»

Как вы смогли догадаться, молодым изобретателем был 29-летний Александр Белл, а его изобретение – это телефония. В результате Белл построил собственную корпорацию, создал собственную телефонную сеть, а его компания, AT&T , стала одной из самых прибыльных компаний на планете.








Новая модель Форда

Участники: Генри Форд, основатель компании Ford Motor

Ситуация: Когда Генри Форд впервые выпустил на формирующийся автомобильный рынок свою модель Т, в 1908 году, это был современнейший автомобиль с отличными характеристиками, невысокой себестоимостью и неплохими шансами на успех.

Прошло 15 лет, авто-промышленность активно развивалась, появлялись новые компании – производители, появлялись новые, современные типы автомобилей… И только модель Т оставалась моделью Т – с практически таким же дизайном, характеристиками и парочкой нововведений. В результате Форд потерял значительную часть рынка сбыта своих автомобилей (с 45% и почти до нуля), и только талант Генри Форда помог ему восстановиться, создав новые, дешевые, практичные и стильные модели автомобилей.



 
ХАЦАПЕТОВКА » РАЗНОЕ » РАБОТА И КАРЬЕРА » Самые неудачные бизнес-решения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Rambler's Top100
Copyright ХАЦАПЕТОВКА © 2024     Используются технологии uCoz