А что, модераторам можно жаловаться?""
можно, конечно... НО! Помните, что модератор тоже человек, который может иметь свои симпатии и антипатии, свои пристрастия, и рассчитывать на его абсолютную объективность во всех случаях достаточно наивно. 2-й принцип: внутренний настрой
- реагировать на хамство как на явление природы - на дождь на снег на ветер, т.е. ни в коем случае не принимать его близко к сердцу.
- постарайтесь по человечески понять хама, чем именно вызвано его хамство? Наверняка, у него имеются проблемы с самооценкой и т.д. Молча, в душе пожалейте его. Тогда Вам будет легче спокойней реагировать на него и не обозлиться самому, что оч. важно
- учтите, что в форумы (сообщества) многие люди часто пишут не для того, чтобы высказать свое мнения по обсуждаемым вопросам, а просто для того, чтобы сорвать зло, излить накопившееся раздражение, самоутвердится, наконец, за счет др. участников. Помните об этом и реагируйте соответственно. Не спешите рваться в бой, если встретитесь с подобными явлениями. Поймите, что в таких случаях от Вас только этого и ждут. Так что лучше проявляйте снисходительность, не реагируйте, не ввязывайтесь. Не спешите доставлять таким удовольствие.
3-й принцип: помнить что причиной хамства могут быть не только внутренние проблемы хама, а, наоборот, - холодный расчет. Например: погасить Вас, вывести Вас из равновесия и т.д. - см. вначале про политфорумы.
Это часто бывает в случаях, когда хаму просто нечего возразить Вам по существу.
В этом случае не отвечать хамством на хамство - это значит не поддаваться (не вестись) на провокации.
Вот из этого надо исходить.