Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приёмы супермаркетов
STEALSДата: Пятница, 16.07.2010, 10:51, | Сообщение # 1

НЕ ОДНОКЛАССНИК
Сообщений: 13644
Статус сообщение:
Подарки: 23
Репутация: 33
Статус: :-)

Медали и ордена:

За создание сайта За хорошую репутацию За хорошую репутации За хорошую репутации За 1000 Сообщений За 500 Сообщений
Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.

Математическая разница между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб, составляет не 1 рубль, как вы подумали, а 199 руб. потраченных впустую.

По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Rambler's Top100
Copyright ХАЦАПЕТОВКА © 2024     Используются технологии uCoz