- Видели мой новый особняк? - Видел. И честно вам скажу - не одобряю!
- Что так?
- К чему эта нарочитая скромность? Эти серебряные дверные ручки вместо золотых? Что вы хотите показать? Вы пошли на поводу у наших политических демагогов, осуждающих роскошь "в сложные для страны времена"... Элита не должна делать уступок! Мы имеем право распоряжаться своими деньгами как захотим.
- Гмм... Я все же считаю, лучше не дразнить гусей. Времена действительно сложные, некоторые люди потеряли все. Подождем год-другой - дольше эти трудности не продлятся...
- Вы рассуждаете как тот губернатор, который не может справиться с чумазыми бунтовщиками! Позволил им мешать железнодорожному движению, мерзавец! Вместо того, чтобы вызвать войска и перестрелять этих скотов всех до единого. Если так пойдет дальше, я окончательно переведу все капиталы в Лондон и сам перееду туда же...
- Думаете?
- Да. Я начинаю испытывать сомнения в нашем Президенте...
- Позвольте, позвольте! Президент делает все, что в его силах. Не забывайте, Вашингтон ненавидит нашу страну за независимую политику и внешнюю торговлю. Нас пытаются покорить под разговоры о "свободе" и "правах человека". Все наши бунтовщики на самом деле управляются из Белого Дома!
- Положим... Тем более глупо церемнониться с этими скотами. Чего мы боимся? Мнения Европы? Чушь! Их интересует только торговля. Они плотно завязаны на нашем экспорте и импорте, никуда не денутся... А если даже и будет какое-то возмущение - на то у нас и Президент, чтобы брать неприятности на себя!
- Тут вы правы. Государство нужно, чтобы защищать наше право распоряжаться своими деньгами. Нельзя позволить сброду... Что такое?! Не видишь, я разговариваю с людьми?!
- Сэр, беда! Беда! Генерал Ли разбит! Северяне идут сюда!