Максим щелкнул ключом и с усилием открыл дверь в квартиру, отодвигая гору вещей, высыпавшихся из шкафа. Тщетно пощелкал выключателем - лампочка в прихожей перегорела еще две недели назад, а случая пройти мимо магазина как то не выпадало. Отпихнув валяющиеся под ногами вещи, Максим прошел в ванную, где бесконечно текла вода из крана; потом в туалет, где уже третий месяц не работал сливной бачок (чтобы починить унитаз надо было вызывать сантехника, а сантехник мог только в рабочий день, когда Максим работал); снова в ванную, на этот раз с ведром для воды - смыть; на кухню, где по привычке заглянул в пустой холодильник, а потом выудил из коробки последний пакетик чая, кинул его в немытую чашку и ткнул в кнопку старенького подтекающего электрочайника.
Спотыкаясь о каждый предмет на полу, Максим прошел в комнату, покрытую вековым слоем пыли, посреди которой стоял пылесос с открытой крышкой. Примерно полгода назад Максим пытался пропылесосить, но выяснил, что мешок в пылесосе уже забит, а новых в доме не было, а дойти до магазина было недосуг. Как раз о провод пылесоса Максим и споткнулся, пролетел через половину комнаты, рухнул на гору грязного белья.
Практически не ушибся, но почувствовав резкий прилив адреналина вскочил и понял, что его терпение на пределе.
- Твою мать! - Воскликнул он - Когда же все это кончится?!
Максим резко, со злобой, смахнул со стола тарелку с остатками позавчерашнего бутерброда. Тарелка упала на пол и разбилась. Вслед за тарелкой полетел лежавший под ней максимов модный iPhone 3G и не разбился. Увидев падающий телефон Максим разозлился еще больше:
- Ненавижу! Ненавижу эту страну!
Он вдруг осознал собственное бессилие и опустившись на стул слабо пробормотал:
- Валить! Валить надо отсюда!
Дотянулся до кнопки power и включил компьютер.
Через несколько минут он уже сидел с чашкой горячего чая и читал френдленту.
- Слава богу! - Бормотал он себе под нос - У нас пока еще есть интернет. Интернет они нам пока не отключили. Там они нас еще пока не достанут. Есть у нас еще методы бороться.