Есть у моего мужа друг. Еще не старый, но верный. Одно время они вместе работали. И частенько всем коллективом выезжали на “корпоративы”. Надо заметить, компания была не маленькой, а вечеринки шумными. Историй забавных случалось там множество, каковые мне муж с удовольствием и рассказывал. И эту тоже. Но, иной раз, весь перчик в рассказчике... Прохладным летним вечером ничто ничего не предвещало. Сидели мы втроем благостно на балконе, переваривали съеденное, курили и беседовали. Я тихо попивала безалкогольное вино, а потому сохраняла ясность сознания. Мужчины сладостно предавались воспоминаниям под абсент. Сначала благочинно, но постепенно стало плавиться стекло рюмок, стали заплетаться языки и воспоминания становились все пикантнее. А помнишь...
И вот вспоминает Марк историю про загородную вечеринку, где мой муж пользовался у дам бешеным успехом, выражает зависть, мечтательно сообщает, что бы он при такой популярности и радостно добавляет:
-A Ленька тогда ко мне подошел и говорит:”Блин, я такой пьяный! У тебя нет презика? А то мало ли что...”
Я качаюсь в качалке. Марк смеется. А у Лени начинает “сползать” лицо... Я все шире улыбаюсь и с иезуитским удовольствием наблюдаю за обоими.
-Вот идиот..., - сквозь зубы цедит Леня.
Марк улыбается удивленно, и начинает замечать, что с лицом у Лени что-то не так. Он смотрит на него, на меня, на него, его глаза округляются и трезвеют, до него медленно доходит кому и что он рассказывает, искренний смех сменяет жалкая улыбка, он заискивающе смотрит на меня и торопливо произносит
-Но презерватив он мне утром вернул...
Занавес!
Я еще две недели заливалась хохотом к месту и не к месту, вспоминая эту картину: растерянную физиономию Марка и сжатые зубы Лени. Примерно месяц фантазии на тему вечеринки будоражили меня, увеличивая интенсивность моей сексуальной жизни, сначала к восторгу, а потом к ужасу Лени. Леня обиделся на Марка и сказал, что больше никогда не сможет ему доверять. И не раз еще на вечеринках я развлекала гостей рассказом о надежной мужской дружбе.