Я закрыл дверь квартиры, надежно запер ее на все четыре замка и быстро огляделся по сторонам… Никого. Странно... Лучше всего «брать» именно в этот момент – когда жертва только выходит из дома. Ну, - нет, так нет. Мне же лучше. Выхожу во двор и присаживаюсь на скамейку, достаю сигарету. Птички как-то механически чирикают, - больно на шифровку смахивает… Пока прикуриваю, успеваю внимательно осмотреть окрестности. Так, - вот дворничиха соседнего дома. Метет что-то на одном месте. Это нам не страшно. Я ее давно знаю. Она всю жизнь на КГБ работает – пусть наблюдает.
Сделаю вид, что не заметил ее… Мужчина с портфелем – вылитый агент МИ-6. Якобы между прочим, косит на меня глазом. Криво, как и все, что они делают... Женщина с коляской. Знаем мы эти коляски, - там у нее, небось, полновесный наблюдательный пункт оборудован. Коляска аппаратурой под завязку напичкана. Такое только излишне богатое ЦРУ может себе позволить. Детский плач? Какая качественная аппаратура! Кроме меня никто и не догадается, что это запись. С дамочкой поосторожней надо, поосторожней…
Так, расклад понятен. Встаю, отбрасываю окурок подальше – пусть поищут, гады - и решительно выхожу на улицу. Вешаю на нос любимые черные очки; поднимаю воротник повыше. Двигаюсь по направлению к магазину, чтобы выявить новую слежку. Да и еды в доме два дня как нет. Проголодался, как слон в пустыне, пока операцию по выходу из квартиры готовил.
Достаю из кармана зеркальце – последнюю память о бывшей жене (сам развод спровоцировал, чтобы приставучие спецслужбы ее в покое оставили) – и незаметно смотрю за спину… Этот свернул. Тот вышел… Наши, ФСБ или ГРУ. Любят они так «вести» непринужденно. А вот этот идет и идет за мной, буравя спину недобрым взглядом. Черненький, курчавый – МОССАД, ясное дело! Хитрый! Хитрый и наглый. Да и что ему? – если нужно будет, за ним целый самолет прилетит. Сядет прямо здесь – на улице, загрузит его - и восвояси.
Сейчас я ему устрою! Резво сворачиваю к деревьям, поднимаю руки и замираю… Моссадовец тоже замирает, как бы споткнувшись и открыв рот от изумления, высунув свой древний язык. Что, никогда не видел, как на пустом месте деревья вырастают? То-то! Это тебе не финики на голых скалах выращивать! Это – высший пилотаж маскировки! Постоянно оглядываясь на меня, моссадовец идет дальше. Выждав немного, я отмираю. Нельзя долго деревом прикидываться, – птицы - сволочи!
…В магазине все как обычно. Продавцы пытаются в колбасу «жучок» под видом кусочка сала вставить; чек выдают, пропитанный специальным раствором, чтобы отпечатки пальцев лучше читались; и сразу бегут в подсобку докладывать дежурному. Ну, сало выковырять не долго. Пальчики я всегда клеем БФ-6 смазываю, - пусть ищут отпечатки! Выхожу, как всегда, через другой выход. Их в этом магазине три. Потому и хожу сюда.
Взял мороженое, не удержался - голодный больно. Развернул на улице и шутку придумал. Подошел к дереву и на ствол обертку от мороженого прилепил. Представляю, как сейчас агенты сбегутся, расталкивая друг друга, да за эту «шифровку» драться станут! Хихикая про себя, иду дальше.
Что-то внутри похолодело… То ли от мороженого, то ли от взгляда недоброго. Надо бы в такси нырнуть, да, как назло, ни одной машины кругом. О, - какой-то частник выруливает! Машу, сажусь, еду… Бросаю опытный взгляд назад. Откуда этот мотоциклист в черной коже взялся? И шлем у него какой-то смутный, непрозрачный… Прошу водителя свернуть. Мотоциклист проехал прямо. Пронесло…
Покружив по городу, я вышел за квартал от своего дома и, мимо всех шпионов, пробрался в квартиру. Все, можно отдохнуть и поесть, наконец…
***
Спрятавшись за подходящими кустами у противоположного дома, я ждал «клиента». Я чувствовал, что сегодня он обязательно выйдет. Да и продукты у него закончиться должны были. Не будет же он голодным сидеть!
Вокруг меня прогуливались «коллеги» из конкурирующих ведомств. Тоже, видимо, почувствовали, что сегодня он точно выйдет. Вот мужчина с портфелем – явно из Ми-6, дворничиха-КГБшница, женщина странная с подозрительной коляской… из ЦРУ, что ли?
Вот он! Вышел! Сидит, курит, голубчик. Сам взглядом своим вредительским двор как сканером прощупывает. Ох, не прав генерал! Сколько раз говорил ему: «Брать надо! Чутье у меня!» А он в ответ: «Семеныч, достал ты меня! Человек, как человек, больной только - в психдиспансере на учете состоит. За что же брать?» Эх, генерал, генерал… Ладно, я тебе доказательства на стол твой, с обмороженным в Сибири краем, положу!
Так, подопечный мой пошел куда-то. Наверняка в магазин. Точно. Осторожно иду следом, прячась в складках местности. Между нами какой-то тип вклинился, по виду – точно моссадовец. Придется за обоими проследить.
Опа! Куда это «мой» подевался?! Прыгнул к деревьям и исчез! Эх, генерал… Простые люди просто так исчезать не будут. И дерево какое-то непонятное появилось… Ничего себе, – это же «клиент» деревом прикинулся! Генерала бы сюда! Сам бы все понял! Высший пилотаж маскировки! Силен, вражина, - провел моссадовца. Отмер теперь, в магазин зашел.
Интересно, откуда выйдет? Выхода-то три целых… Здесь, что ли, подождать? Нет, не здесь, - из этого он в прошлый раз выходил. К другому нужно! Ох, чуть нос к носу не столкнулся. Как-то он быстро вышел. Мороженое разворачивает. Что делать? Собственно говоря, почему бы и нет… с моим-то опытом?
Отпрыгиваю с тротуара, поднимаю руки и замираю. Дерево не хуже, чем у него получилось! Нет, почувствовал все-таки что-то – обертку зачем-то мне на лоб прилепил…
Так… частника поймал, след теперь путать будет… И ни одной машины больше, как назло! Но ничего, - Семеныч – это тебе не куренок из бульона! Выскакиваю на асфальт, расставляю ноги, руки, – классный мотоциклист получился! Надвигаю шлем с тонированным оргстеклом поглубже, - газу! Главное – ноги быстрее переставлять…
Свернул, зараза! А я – напрямик – к дому его побегу…
Успел! Вот он из-за угла выходит… Молодец, - к парадному не стал подъезжать, - мастер! Вошел в подъезд…
Нет, побегу снова к генералу. Если Семеныч на пенсии, это еще не значит, что его слушать не нужно! Не хочу и не буду на даче сидеть! Брать, пора брать вредителя…