Вечер пятницы - это весело. Вечер пятницы - это волнующе. Вечер пятницы - это сочно. Это пьяно и быстро. Это шумно и ярко. Это заманчиво. Сладко. Терпко. Жестоко. НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Не знаю почему.
Пятница, четыре часа дня. Я закрываю рабочие файлы, сворачиваю окна и иду курить. Я прикидываю шансы на вечер. Где, когда и с кем? Перебираю в голове возможные варианты. Пытаюсь понять, чего хочу. Хотя, что тут непонятного? Сегодня вечером я хочу напиться и трахнуть какую-нибудь девочку. Впрочем, как и неделю назад. Как две недели назад. Как всегда.
Задача решается в два этапа. Первый - завалиться в паб с товарищем и закинуться стаутом. Второй этап сам собой получится из первого, когда в нас будет влито нужное количество алкоголя.
- Алло, привет, что вечером, ты не в Москве, ну ладно, до скорого.
- Здорово, по пинте гиннеса, да в пабе каком-нибудь, мне все равно, ок, если надумаешь - звони.
- Привет, старик, ты со своей сегодня, ну и что мне там с вами делать, в следующий раз, удачи.
- Сто лет тебя не видел, выпить немного, да по паре кружек, ага давай в семь на Новокузнецкой, все договорились, не опаздывай.
Я в ожидании, немного трясет от нетерпения, осталось отсидеть еще два часа. Возвращаюсь обратно, гружу афишу, пятница, рок-концерты, ничего интересного, танцы, ого ретро...
Ах белыый теплохоооод, гудка тревожный бас
Печалит за кормой сиянье синиииих глаз...
Наивно это смешно, но так легко моим плечам.
К началу дня несет меня мой дельтаплан.
Моооой дельтаплааан.
Адреса, явки, пароли.
Пятница семь вечера, мы садимся в пабе, берем по пиву, пиздим ниочем. Работа, зарплата, футбол. Как обычно, как всегда. Никто не меняется, никто не заводит семью, никто не задумывается о том, а что дальше. Все только бухают и трахаются. Бухают и трахаются. Жрут бухло, блядь, и ебутся.
Формально некоторые из моих знакомых женились, а толку-то? Все те же прожигатели жизни. Жена за порог - сразу бухло и бабы.
Спрашивается - нахуя?
Ответа нет.
Пиво заканчивается, берем по второму. Естественно, мы сразу пообещали друг другу - литр в рыло и домой. Как же без этой вечной мантры? Завтра утром, глядя на свое осунувшееся и усталое лицо в зеркало, я скажу сам себе - "Я не хотел, так получилось, я сделал все, что мог. Обстоятельства. Обстоятельства, твою мать."
За второй кружкой - третья. Потом такси. Ночная Москва, огни рекламы, рестораны, клубы, казино. И вечное "Братан, сотню накинь". Текила в баре и телки на танцполе. Больше текилы, больше телок. Еще больше, еще больше, еще, еще, еще.
Сегодня я отрываюсь. Сегодня я гуляю. Меня не удержать и не остановить. Я пропиваю все, что есть. Я пью все подряд. Я король этого бара. Я вождь этих сучек. Я машина секса и робот по переработке спирта в мочу. Я царь этого города. Я шрам на его красивом лице при свете дня и презрительная ухмылка на его ночном еблете.
- Привет.
- Привет.
- Хочешь потанцевать?
- Давай.
- Ты очень красивая.
- Спасибо.
- Можно я угощу тебя коктейлем?
- Можно. Как тебя зовут?
- Тебе не все равно?
- Все равно.
А завтра она проснется в моей кровати. Или я в ее. И мы, избегая взглядов глаза в глаза, поспешим быстро и скомканно расстаться. Ничто не должно напоминать вчерашнее. Никто не должен из вчера попадать в сегодня. вчера нужно забыть, как можно сильнее. И не вспоминать никогда.
НИКОГДА!
НИКОГДА, БЛЯДЬ!
НЕ ВСПОМИНАТЬ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПЯТНИЦЫ!
Я позорное дитя этого города. Я его несчастный и больной сын. Я урод. Я жертва. Я тупой скот, я ошметок, стружка, обломок, погрешность. Я жалкое порождение империи корпорации.
Я НЕСЧАСТНЫЙ, ТУПОЙ, БЕСПОМОЩНЫЙ И СЛАБЫЙ.
Я ПРОСТО КЛЕРК.