Охранник странно посмотрел на меня, когда я входил в бизнес-центр. Обычно он на людей вообще внимания не обращает, подумал я, а тут такое внимание… . Я прошел через турникет и тут же выбросил охранника из головы. На моем этаже было непривычно тихо. Хотя рабочий день уже начался, немногочисленный народ тихо сидел по своим углам и даже не пытался делать вид, что работает. Я закрыл за собой дверь кабинета и успел поймать очень странный взгляд секретаря. Очень странный взгляд. Очень похожий на взгляд охранника. Я машинально проверил ширинку. Вроде бы все нормально. Что происходит? 80% офисных сотрудников, придя на работу и включив компьютер, первым делом открывают почту, а потом новости в интернете. На всех официальных сайтах была тишина. В городе все хорошо, доллар падает, нефть дорожает, президент в очередной раз направил какое- то обращение куда–то … я закрыл окно браузера и откинулся в кресле. В неофициальных источниках были какие - то дурацкие новости о случаях помешательства людей и нападения на окружающих. Я вспомнил дорогу на работу, когда я полусонный рулил по обычному маршруту. Вроде бы ничего странного, если не считать, что пробки на привычных местах были сегодня существенно короче.
Что- то не так. Я подумал и достал телефон.
- Я тебя разбудил? – в трубке сонно замурчали и, наконец, она ответила.
- Нет, я уже вставала, но потом решила, что еще рано и опять уснула…
- Ты знаешь, тут какая-то фигня в городе творится. Ты сегодня не выходи из дома, ладно?
- А что случилось? – она разом проснулась.
- Ну, ничего особенного, просто мне что-то тревожно. Давай я побуду параноиком, а ты мне подыграешь? Обещай сегодня никуда не ходить, хорошо?
- Ну ладно, - она недоуменно согласилась. Я повесил трубку и обругал сам себя за мнительность.
К обеду количество странных происшествий увеличилось. Один из сотрудников, пришедший сегодня с повязкой на руке, и тихо сидевший на своем месте, вдруг закричал, вскочил и тут же рухнул как бревно. Упал на пол, и тяжело ударившись головой об угол стола, затих.
Разумеется, такое событие выбило офис из нормального состояния на весь оставшийся день. Пока приезжала скорая, пока его унесли, пока все успокоились …. К трем часам я понял, что работать сегодня не получается. Люди ходили как ведром ушибленные, до регионов было не дозвониться. А потом вырубилась сотовая связь. У всех разом пропал сигнал, без разницы какой оператор. Я посмотрел на все это и решительно закрыл крышку ноутбука. Тем более, что интернет тоже вырубился. «Надо валить домой пока еще и электричество не обрубили», подумал я. Ровно этот момент обрубили электричество.
Спуск с 23 этажа по полутемной лестнице – то еще удовольствие. Я вышел в холл первого этажа и огляделся. Обычно здесь много народа, толкающегося перед лифтами и турникетами. Сейчас не было ни души. Я прошел через застывшие двери и увидел скорую помощь. Машина стояла, уткнувшись сморщенным гармошкой капотом в бетонную стену ограды. Водительская дверца была открыта, внутри не было видно никого. Еще страннее было то, что рядом с машиной также не было никого. Такое ощущение, что все разом исчезли в неизвестном направлении. Неприятное чувство внутри мощно расширилось и, плюнув на все, я побежал на стоянку.
Перед машиной, спиной ко мне, стоял охранник. Я немного успокоился и уже спокойно подошел к двери. Щелкнул сигнализацией и в этот момент охранник повернулся. Одновременно он вытянул вперед руки и быстро шагнул мне навстречу. И тут я увидел его глаза. Точнее то место, где они должны быть. Колючий озноб продрал меня изнутри, и я замер на месте. Глаз не было, на их месте запеклась кровь и что-то совсем уж неприятное. Правда, отсутствие органов зрения не помешало ему резво подскочить ко мне с явно недружелюбными намереньями. Он попытался ухватить меня за пальто, но я отшатнулся в сторону и он, промахнувшись, со всей дури врезался в дверцу Range Rovera и упал.
Страшно и неестественно изогнув спину, он встал с асфальта и повернулся ко мне. В этот момент что-то жутко грохнуло у меня за спиной, а половина черепа существа перестала существовать, огромной серо-бурой кляксой запачкав дверцу машины. Тело мешком повалилось под колеса, а я дико вскрикнул и отпрыгнул в сторону.
- Он тебя укусил? – спросил человек, настороженно глядя мне в глаза. Это был еще один охранник, только живой и с помповым ружьем, весьма недвусмысленно направленным теперь на меня.
- Нет,- выдавил я.
- Ну и хорошо. Езжай домой, сейчас лучше всем быть дома. – Он разом потерял ко мне интерес и направился к выходу со стоянки.
Я не стал долго думать и быстро забрался в машину. Заблокировал двери и завел двигатель. И только теперь у меня вдруг задрожали руки, а на лбу выступила испарина. Я несколько раз глубоко вздохнул и тронулся вперед. Домой! И тут меня как ударили крышей по голове. Как там она дома? Я просил ее не выходить, но она ведь как кошка, которая гуляет сама по себе…, не дай Бог, если она все-таки решила выйти. Колеса с визгом провернулись, а меня вдавило в сидение.
Город был пустым. Только вдалеке что-то мощно бухнуло, и сразу же заработали автомобильные сигнализации. Я проехал по Дербеневской набережной и вывернул на Садовое. На Садовом все-таки было небольшое движение, и я чуть успокоился. Съехал с моста и почему то повернул на Таганку, хотя логичнее было проехать через тоннель. Но тоннель мне активно не нравился. Я проехал через площадь и выехал на набережную Яузы. Все светофоры мигали желтым, и машины проносились через перекрестки не задерживаясь.
Несколько раз я видел военных, подозрительно провожающих каждую машину взглядами. Ментов не было видно совсем. Да что случилось? Переворот? Тогда почему психи ведут себя как зомби и бросаются на людей? Ничего не понимаю. Мысли скакали в голове как шарики спортлото, постоянно перебивая друг друга и уходя в никуда. Черт и позвонить нельзя, сотовая связь вырубилась намертво. А еще, почему тот человек на парковке спрашивал, укусил меня тот псих или нет…
Я запарковался около подъезда и выскочил из машины. Ключи, дверь подъезд, лифт. Лифт не работает, значит на 12-й этаж бегом. Задыхаться начал уже на пятом, ноги отяжелели на седьмом, не знаю, как все-таки взбежал на свой двенадцатый. Тяжело дыша ртом, подошел к двери и нажал ручку. Дверь была открыта. Сердце глухо бухнуло и исчезло. Я вошел в прихожую. Было тихо и темно. Прикрыл за собой дверь и прошел, не разуваясь в гостиную. Она сидела в кресле, подобрав под себя ноги. Длинные черные волосы падали ей на глаза, закрывая лицо. Голова была немного повернута к окну, как будто она меня не замечала. Ноги у меня задрожали и я сполз по стенке прямо на пол. Она по-прежнему не шевелилась.
- Милая, ты как? – почти шепотом спросил я.
Она мягко вытянула из-под себя длинную и стройную ногу и нащупала тапочку, валявшуюся около кресла. Волосы свесились вниз, когда она наклонилась вперед. В ушах у меня звенело, и я забыл, как дышат. А потом она одним движением откинула волосы и взглянула на меня.
- Я плохо без тебя. Почему ты так долго? – и жалобно улыбнулась.