Действующие лица (не все) Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с
низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и
убийца, положительный персонаж.
Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически
сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Насильник и убийца, отрицательный персонаж.
Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда
атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой
вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж.
Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий
блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой.
Насильник и убийца, не отрицательный и не положительный персонаж (убивают
быстро).
Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким
лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца,
персонаж (просто персонаж).
Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный
персонаж.
Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный
персонаж
Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый
седеющий блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой.
Ненасильник и неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все
остается в рамках Русских Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).
Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким
лбом, могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные
персонажи.
Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет
закат, в степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя
Дурослава - завоевателя и покорителя. Князя кладут в ладью, под
душераздирающие вопли забивают несколько его жен и наложниц (блондинок,
110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем вырывается и убегает в
степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом и русские
устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают
через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом,
пряча злые намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются
взаимоподосланные убийцы, но попадают под игрища и кувырком падают через
бедро в огонь. Князья разъезжаются по городам, которые отдал им отец.
Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору
пасут гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически
сложенные белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и
нунчаками (постановка - клуб исторического фехтования "С нами дядька
Черномор"). суйко и Буйко упражняются в древнерусском рукопашном бое, с
криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в верхний уровень в прыжке
(постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак"). Святомуд с
улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так
хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит
древнерусская рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной
древнерусской позе (10 минут, крупные планы, постановка и консультация -
русский писатель-фэнтезиаст, специалист в области древнерусских актов Н.)
Закончив акт, князь завязывает штаны и идет советоваться с дружиной в
горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты, шкуры, портьеры, головы
убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров "Эстет"). В горнице
ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь входит в
горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются
(постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два
вопроса: убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте
дрессированного боевого бобра и отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда,
выраженный в оскорбительной форме. Сам отказ лежит на столе, при взгладе на
него соратники краснеют и начинают хихикать. Князь советуется с мужами, что
ему делать в первую очередь - реагировать на форму отказа или принимать меры
по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь узнает о форме
отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя прощать
преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на
Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать.
Пердята убеждает князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора
контрольный пакет акций по добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в
собственность князя, аннулировав текущего владельца. Стебало убеждает князя
напасть на Яроблуда, потому что так можно объединить русские земли в единое
могучее государство, опят же, нужно что-то сделать с зайцем, которого
натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому
ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают
надоедать древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с
Бивнебором.
Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в
полном доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе
лестницы и тихо матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят
камни, бревна и оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду.
Доведенны до белого каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на
стену. Вонзая попеременно топор за топором он поднимается на стену, не
обращая внимания на сыплющиеся довольно увесистые намеки. Напрасно
дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене более удобные
лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав
плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало входят в
город через свежепроломанные ворота. В городе творится картина
средневекового насилия. Головы отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4
минуты), делаются кровавые орлы (6 минут), над женщинами творятся
древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут, много криков и треска
разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом Бивнебора
Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать
Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор
терпит поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает
с нее одежду (5 минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой
грязи под одобрение дружины и соратников (10 минут, постановщик - специалист
по древнерусским руганиям, русский писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании
ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным браком.
Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном
доспехе месят пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также
скупого продюсера, который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. На
цепях ведут боевого зайца.
Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд
предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд
предательски натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства
братьев: они отрывают крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за
дворовыми девками. По лицу князя текут крупные слезы - он совершил
предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы создать единое
могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над окровавленным
трупом Яроблуда.
В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на
княжьем дворе. Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил
гулящей девке, мотивируя это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит
суд по Русским Понятиям и со скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко
со смирением принимает княжье решение, оба плачут (5 минут).
Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют
рожь, пашут новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут
косы, ткут ткани, водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает
смешно махать мечами, топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко
с криком "х...я!" наносит удары ногой в верхний уровень княжьего терема.
Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога
плодородия, плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне
обнаженные атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные
девушки (105-60-95) с косами играют в веселые древнерусские игры. В центре
поляны стоит идол Свербило в форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу
возле поляны обнаженные юноша и девушка совершают забавный обряд поклонения
Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные планы). Девушка начинает громко
кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом камера наезжает на
лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит наконечник
стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов
(кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми
немедленно совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим
возвышаются хан Поруган и богатырь Нагибай.
Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые
кожаные доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский
ОМОН с привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а
хочешь нет) контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного
петуха на поля, красного петуха на деревни, красного петуха на славянские
святилища - по видимому, они очень любят эту птицу.
В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам.
Дружина начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка),
потом, сообразив, просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и
горожане в белых рубахах куют мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с
женами, подбрасывают в воздух детей, ловят их. Русское войско идет навстречу
печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и дети, камера наезжает на лица,
некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна терема вслед князю машет
платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под воздействием
его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.
Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает
дикий беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой -
русичи. Русская армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в
черном. Русские оскорбительно кричат печнегам, называя их черными. Со
стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и вызывает русских на бой.
Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом, после применения
которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со стороны
русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит
упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по
доске, выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают
мертвыми. с лица русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел
вписаться за Родину и князя. С громким боевым кличем, употребляющим
родителей печнегов в некорректной форме, русичи бросаются в атаку.
Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щитами, ржут кони и
кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин,
падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие
вопли и отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера,
сценариста, продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем,
Свиндель машет топором, Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом.
Разрубаются печенежские головы (2 минуты, в камеру летят мозги),
вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру летит их содержимое),
зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру ничего
нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные
печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет
князя от вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и
выкидных ножей (7 штук), умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган
приказывает выпустить Блудилище Соромное (немного здорового русского фэнтези
не повредит, верно?) печенеги расступаются и Блудилище ползет на русских.
Русские начинают пятиться, стараясь не повернуться к чудовищу спиной. Но на
Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой заяц князя. Следует
свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой чешуи), убив
тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и
смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением
холодного праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают
последний отчаянный натиск, применяя специальные антипеченежские приемы
(консультанты - московский ОМОН). Печенеги бросают оружие и встают без
глупостей широко расставив ноги, руки на стену. У Поругая проверяют пайцзу,
которая оказывается просроченной. Русичи празднуют победу.
Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по
реке корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на
Русь с облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице.