Запрещенная реклама является своего рода показателем системы общественных ценностей, табу, хорошего вкуса или вкусовщины… Если внимательно присмотреться к ней, то можно обнаружить, что причин для запрета в целом не так уж и много…Вот несколько примеров рекламы, которая по тем или иным причинам была запрещена к показу в различных странах
Табак "Поцелуй" (Израиль) - содержит "непристойности и сходство с людьми"
Бакарди (Канада) - уродует женщин
PaddyPower (Ирландия )- оскорбительна для пожилых людей
Energizer (Чили ) - отклонена клиентом
NO2ID( Великобритания) – штрих-код над верхней губой Тони Блэра напоминает Гитлера, что является оскорбительным
Убийца Heels путем NMA (Великобритания) - пропаганда насилия
Департамент здравоохранения ( Великобритания) - может "запугать детей"
Gucci (Великобритания) – непристойная
(Великобритания) - оскорбительна, шокирующа и может вызвать чрезмерное беспокойство
Дизель (Великобритания) - сексуальные изображения могут привести к возникновению серьезных и широко распространенных преступлений и непригодны в журнале, так как могут увидеть дети
Правила Привлекательности (кино) (США) - совокупляющиеся игрушки сочли агрессивными и непристойными
Tom Ford (США) - слишком сексуально откровенная
Башни по борьбе с курением кампании (Китай )- неуместна
Фонд Рака молочной железы (США ) - отклонен Viacom из-за"страха, что описание шрамов мастэктомии, окажется слишком отвратительно общественности»
Журнал «Финанс»( Россия) – реклама запрещена за "аморальность"