Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ХАЦАПЕТОВКА » МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА » СТИЛЬ И МОДА » МОДА
МОДА
ЛивеньДата: Пятница, 03.10.2008, 17:59, | Сообщение # 1





Как выбирать между хорошим и плохим, нас научили в детстве, а как поступать, когда выбор стоит между хорошим и хорошим?

Все знают, насколько привередливы женщины в выборе одежды. Некоторые крайне категоричны в вопросах приобретения определенных марок, покроев и моделей.

Для успешных продаж женской одежды оптовому покупателю предстоит узнать множество факторов, влияющих на эффективность продаж той или иной марки, изучить рынок современные моды, исследовать сегмент.

Розничный рынок одежды, как и любой другой рынок России, подвержен частым изменениям. Некоторые причины этих изменений уже изучены, например, сезонность, следование моде, вкусы потребителей, классификация покупателей на группы в зависимости от реакции на новинки и др. Но есть факторы, которые изучены, но не поддаются прогнозируемости. Это – сама мода.

Существует несколько теорий на тему «откуда берется мода?».

Теория «мода снизу»

Если мы рассмотрим определение слова мода, то в переводе с французского, мода - постоянно меняющееся направление общественного вкуса (Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).

Мода в широком смысле – это непродолжительное преобладание определенного типа массового нормативного поведения, в основе которого лежит быстрое и масштабное изменение внешнего окружения людей.

Исходя из этих определений, мода – это кратковременное преобладание одних предпочтений в покупках над другими, одного стиля над другим, одного цвета и покроя над другими и т.д..

Правомерный вопрос: кто диктует моду?

 
ЛивеньДата: Пятница, 03.10.2008, 17:59, | Сообщение # 2





Возможности, которые приобрело человечество в 21 веке, положили основание для другой теории – «мода сверху». Каждый человек имеет возможность за короткое время найти интересующую его информацию посредством Интернет, телевидения и радио станций. Прогулявшись по бутикам, мы можем точно сказать: «это модная вещь», а «это не модная».

Кто ставит модные штампы на одежду? Основоположники теории «мода снизу», считали, что определенный покров, цвет и стиль получает статус «модный» в тот момент, когда большая часть населения принимает решение о покупке именно этих моделей.

То есть получается, что моду создает большинство?

Если окунуться в историю моды, и посмотреть на рассвет известных брендов, например Roberto Cavalli, то можно увидеть, что Кавалли привнес в моду деним. Европейская элита долгое время отрицавшая джинсовую ткань, вдруг стала приобретать одежду из коллекций Кавалли, сочетающая Джинс и кожу.

Эти факты дают полное право на существование второй теории – «мода сверху». Несмотря на противоречие с определением «моды», основоположники этой теории, доказали, что мода – это результат признания элитой той или иной марки.

Действительно, какой бум происходит, когда известные кинодивы появляются в обществе в одежде еще никому не известных дизайнеров? Ажиотаж, всеобщее признание и пристальное наблюдение за кутюрье. Освещение данных событий в СМИ, дают мощный импульс на запуск теории «мода снизу».

 
ЛивеньДата: Пятница, 03.10.2008, 18:00, | Сообщение # 3





Самыми востребованными на сегодня брендами считаются Prada, BCBG, Max, Azria, Burberry, и Marc Jacobs. Но перечисленные марки - это всего лишь вершина айсберга в мире современной женской моды.

Очень важно не только следить за мельчайшими изменениями в коллекциях «Королей Моды» на сегодняшний день, но также наблюдать за восходящими брендами, среди которых RoccoBarocco и Sassofono, уже полюбившиеся женской аудитории европейского стиля жизни.

Сколько стоит выглядеть шикарно?
Спрос рождает предложение, а также определяет цену товара. Ни для кого не секрет, что женщины частенько покупают не вещь, а бренд, который не только используют в качестве одежды, но еще и восполняют неявные потребности: признание, авторитетность, повышение социального статуса.

Единственная вещь, которая сдерживает многих женщин в выборе одежды – его стоимость.

Почему женщины так любят бренды? Причины, по которым женщины готовы платить большие деньги, чтобы носить на себе одежду известных брендов: 1. «С волками жить, по волчьи выть». А если проще, то социальный статус многих женщин обязывает их не просто иметь в гардеробе пару-тройку модных брендов, но каждый день использовать такую одежду. Это, конечно же, светское общество. 2. «Золушка». Есть женщины, не имеющие большого достатка, но с неисчерпаемой внутренней потребностью – иметь вещи известных брендов. Если вглядеться глубже, то можно увидеть, что все дело в стремлении принадлежать обществу с другими стандартами.
Однако большинство женщин приобретают одежду от именитых дизайнеров по одной причине – такая одежда способна полностью поменять имидж женщины в глазах других.

 
ЛивеньДата: Пятница, 03.10.2008, 18:02, | Сообщение # 4





Высококлассные марки – это четкий индикатор успеха, богатства и статуса. Хотим мы это признавать или нет, но «людей встречают по одежде».

Женщины сознательно или подсознательно чувствуют и понимают, что цена на одежду высокого класса однозначно оправдает себя. Кроме того, какой женщине не хочется потрясающе выглядеть и так же потрясающе себя чувствовать?

Вывод: покупая одежду известных брендов, женщина покупает вещь, авторитет, социальный статус, признание общества и пропуск в мир элиты.

Философия современной женщины – модно и комфортно!

Важным фактором, влияющим на выбор женщиной одежды, становится также комфортность. Одежда должна быть не просто модной, но и практичной, удобной, многофункциональной. Современные русские покупательницы ориентируются на западных женщин, которые ценят комфорт. Именно поэтому европейская одежда наделена универсальностью, зачастую их невозможно классифицировать на выходные и повседневные. Все они одновременно удобные и завораживающие, подходят, как для незабываемой ночи на светской тусовке, так и ежедневных дел.

Вещевые рынки с дешевыми безмарочными импортными вещами из Азии бесповоротно уходят в прошлое. Женщины предпочитают комфортные условия покупки, признанные коллекции модной одежды.

Важным моментом является широкий ассортимент, возможность подобрать сразу несколько вещей для нового гардероба.

 
SKAZO4NICAДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:47, | Сообщение # 5





Модный галстук: эволюция от простого платка до культового элемента

Галстук – это просто полоска ткани, с которой мы иногда отчаянно мучаемся: сначала в попытках правильно подобрать, а потом еще и завязать. Иногда очень хочется использовать как удавку – для особо заслуживающих обладателей. И, тем не менее, все это – о чертовски важном элементе стиля. Если не casual, то делового - уж точно. Речь о галстуке.

Все начиналось с платка. В переводе с немецкого, “halstuch” - «шейный платок». Их еще римские легионеры носили, но для защиты от холода, а не для красоты. А потом, в 1660 году, хорваты после победы над австpo-венграми в этих самых платочках – традиции древнеримских коллег они очень уважали - приехали в Париж. Там их увидел король Луи XIV, известный модник. В полном восторге, он тут же нацепил себе платочек и разрекламировал всем. И пошло. Лет через 150 в платочках рассекали уже и английские джентльмены.

В середине XIX века из платков со свободно висящими концами возник галстук, каким мы его знаем сейчас. Были они самых разных расцветок – на все случаи жизни. В том числе «трагические» черные, праздничные белые и др. Еще в те времена узкая полоска ткани, силами некоторых выдающихся джентльменов, стала чуть ли не культовым элементом одежды. Г-н Бальзак, например, посвятил этому целый учебник, где описывал множество способов завязать галстук. Галстук носили «по-байроновски» - широко завязанный, не стягивающий горло платок, из клетчатой ткани шили так называемый «Вальтер Скотт».

Затем появились новые типы галстуков. Например, галстук-«регат» - часть современной форменной одежды - изобрел один молодой спортсмен. Для экономии времени, он разрезал его сзади, а затем пришил к нему петельку и пуговку, чтобы одеть снова. В 60-е годы XX были популярны узкие кожаные и вязаные галстуки, в 70-е - широкие галстуки самых буйных расцветок. Позже настоящим гламурным писком стал галстук-«селедка» - узкий, как ниточка. Актуален до сих пор.

Эпатажный Оскар Уайльд любил говаривать, что “Правильно завязанный галстук - первый важный шаг в жизни”. Собственно, и сейчас имидж некоторых людей искусства и моды немыслим без шейного платка: Карл Лагерфельд, Андрей Вознесенский, Роман Виктюк, Олег Табаков, Вячеслав Зайцев и др.

 
SKAZO4NICAДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:44, | Сообщение # 6





мода побеждает разум


 
ХАЦАПЕТОВКА » МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА » СТИЛЬ И МОДА » МОДА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Rambler's Top100
Copyright ХАЦАПЕТОВКА © 2024     Используются технологии uCoz