Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
ХАЦАПЕТОВКА » РАЗНОЕ » ЭПАТАЖ » Очень верно сказано!
Очень верно сказано!
STEALSДата: Вторник, 06.10.2009, 07:02, | Сообщение # 1

НЕ ОДНОКЛАССНИК
Сообщений: 13644
Статус сообщение:
Подарки: 23
Репутация: 33
Статус: :-)

Медали и ордена:

За создание сайта За хорошую репутацию За хорошую репутации За хорошую репутации За 1000 Сообщений За 500 Сообщений
Это даже не крик, это - хрип души.

Что такое компьютерщик? Нет такой профессии! Что вы вообще привязались, компьютерщик, компьютерщик... В штанах у вас компьютерщик!

А я - программист! А еще бывают системщики. Админы, асушники. А компьютерщики - такие долбоёбы прыщавые, по журналу "мегакулхацкер из бибирево" взломавшие домашнюю страничку турфирмы-планета, написанную во фронтпейдже и размещенную на домашнем компе.

И тот факт, что моя работа связана с компьютерными технологиями, вовсе не означает, что я умею ремонтировать любые ваши китайские хуйни, на которых есть экранчик и кнопочки! Поэтому отъебитесь от меня с вашими мобильниками, тамагочи, калькуляторами и прочей электронной хуйнёй, я не стану хватать паяльник и с ним наперевес нестись ремонтировать ваши говны!

А ещё, чтобы разобраться в инструкции к пылесосу, вовсе не нужно знать 12 языков программирования. Нужно просто сесть и прочитать её, блядь, а не доёбываться до меня в подъезде, мол помоги разобраться!

Вообще, если вы не способны разобраться в мануалах к своим мобильным, которые, кстати, написаны в расчете на то, что их будут читать больные идиотией павианы, нахуя вам такой мобильный?! Нахуя вам все эти блутусы, виндоусы, томтомы, если вы не способны даже заменить дефолтную мелодию и оглашаете эфир пердежом, придуманным для бипера, но исполненным охуительной стотысячеголосной
полифонией?!