Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость   [ Главная | Мой профиль | Регистрация ] [ НОВОЕ НА ФОРУМЕ · Участники · Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Реклама, которую каждый понимает по-своему
STEALSДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:26, | Сообщение # 1

НЕ ОДНОКЛАССНИК
Сообщений: 13644
Статус сообщение:
Подарки: 23
Репутация: 33
Статус: :-)

Медали и ордена:

За создание сайта За хорошую репутацию За хорошую репутации За хорошую репутации За 1000 Сообщений За 500 Сообщений



В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Можно утверждать, что если реклама - двигатель торговли, то всячески обыгрываемые в ней сексуальные мотивы - двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, эротическая реклама вызывает самые сильные эмоции. А они, в свою очередь, помогают увеличивать продажи... И не важно, чего именно продают...

Как "работает" такая реклама? Она эффектно и ненавязчиво использует один из основных психологических методов рекламного бизнеса - создание условно-рефлекторной связи. Да-да, как у знаменитой собаки Павлова...

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Ну, а сексуальный инстинкт - один из самых сильных биологических стимулов...

Реклама, которую каждый понимает по-своему


И, связывая его с нейтральным предметом, можно достичь самых что ни наесть хороших результатов...

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Вот смотрите... Большинству мужчин и достаточно многим женщинам нравиться смотреть на красивую женскую грудь. Дети, глядя на нее, невольно вспоминают маму. Старикам приятно думать о взрослых детях, которых они уже поставили на ноги. Все это вызывает положительные эмоции. Удовольствие автоматически переносится на логотип уважаемого бренда, скромно размещенный в правом нижнем углу (это такназываемый "эффект ореола", известный всем профессиональным психологам)...

Реклама, которую каждый понимает по-своему


После того, как подобную рекламу в разных вариациях вы увидите раз 50 - в метро, в журналах и по телевизору, - условно-рефлекторная связь прочно закрепится в вашей несчастной голове

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Вскоре вы забудете о том, что именно было нарисовано на рекламном плакате... И больше никогда не вспомните о нем. Но!.. Рано или поздно вы придете в магазин за покупкой, увидете знакомый логотип на предлагаемом товаре и... колокольчик зазвонит.

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Но умный рекламодатель давно уже не прибегает к услугам голых моделей... Дело в том, что соблазнительные "живые" ножки, попки и грудки далеко не так эффективны, как... отдельные абстрактные части абстрактного человеческого тела!

Реклама, которую каждый понимает по-своему

И если классическую "голую" рекламу можно назвать приветом от собачки Павлова, то представленная на этих постерах - ни дать, ни взять - послание от дедушки Фрейда

Реклама, которую каждый понимает по-своему


То есть сексуальная функция переносится с так сказать "естественного" объекта на объект символический... Который всегдаможно домыслить по своему усмотрению

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Рекламируемому таким образом товару иногда придается некий фаллический смысл (и вот уже клюшки для гольфа становятся символом мужской потенции, а их покупатель чувствует себя настоящим мачо)

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Иногда это некий "женский" символ... И тогда покупатель вместе с бутылкой сладкого ликера покупает "обладание сладкой женщиной"

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Так что, теоретически такой смысл можно придать любому товару, предназначенному как для мужской, так и для женской аудитории.

Реклама, которую каждый понимает по-своему


"Она полюбит меня за то, что в моей машине есть такой инструмент..." Глупо? Зато эффективно

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Шоковая реклама? Конечно, да! Одна из главных задач любой рекламы - обратить на себя внимание, выделится из общей массы. А сексуальная тематика подходит для этого лучше всего

Реклама, которую каждый понимает по-своему

Ведь инстинкт продолжения рода - один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения. Так что внимание человека сразу фокусируется на источнике сигнала, причем далеко не всегда это происходит осознанно.

Реклама, которую каждый понимает по-своему


И совсем не обязательно говорить о сексе "в лоб", демонстрируя соответствующий визуальный ряд. Реклама должна быть еще и интригующей... А сексуальные мотивы в рекламе дорого глянцевого журнала должны присутствовать всего лишь как дополнение!.

Реклама, которую каждый понимает по-своему


Но самое лучшее - соединить секс и юмор. Используя намек на сексуальную тематику можно сделать нечто забавное, действительно оригинальное, не опускаясь при этом до откровенной пошлости... И тогда вы - король! Голый?

Реклама, которую каждый понимает по-своему



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Rambler's Top100
Copyright ХАЦАПЕТОВКА © 2024     Используются технологии uCoz