Ливень | Дата: Пятница, 03.10.2008, 17:25, | Сообщение # 1 |
| Как сделать свой "второй дом", то бишь работу, не такой обременительной, чтобы ходить на нее по-настоящему с энтузиазмом, даже — не побоимся "громких" слов — с охотой и радостью. Дни рождения — ну не повод ли для веселья? Если вы именинница, то можете просто приготовить какое-нибудь угощение. Не обязательно оно должно быть особо изысканным или дорогим, ведь суть не в том, чтобы накормить сотрудников буквально до отвала, нет. Вы просто угощаете их — и все. Но самое хорошее, конечно, не в этом, а в том, как сотрудники поздравляют вас с днем рождения, — это всегда очень приятно, ведь обычные слова поздравления могут стать очень теплыми. В зависимости от того, существует ли такая традиция, ваши коллеги могут делать вам подарки. В некоторых организациях есть даже обычай преподносить в качестве подарка небольшую денежную сумму из фондов самого предприятия. Пусть сумма и небольшая, но, согласитесь, все равно ведь приятно! Если там, куда вы устроились работать, вообще нет такого обычая — поздравлять сотрудников, то вы можете стать в этом деле своего рода Колумбом. Предложите руководству отмечать дни рождения сотрудников, и наверняка эту идею не просто оценят, но и впечатление о вас создастся как об общительной и приветливой. Старайтесь сохранять благожелательное выражение лица даже в том случае, когда у вас плохое настроение, вы не выспались или что-то еще в этом роде. Во-первых, потому, что, в конце концов, это ваши проблемы, и никто не должен страдать из-за вашего плохого настроения; а во-вторых, вполне может получиться, что вам совсем не захочется делиться своими трудностями с кем-либо еще, а люди, желающие помочь другим, грубо говоря, начнут лезть вам в душу, а вам этого совсем не будет хотеться.
|
|
| |
Ливень | Дата: Пятница, 03.10.2008, 17:26, | Сообщение # 2 |
| Для того чтобы работать было не в тягость, нужно приложить все усилия и сделать жизнь в рабочее время более увлекательной. Кроме дней рождения, можно найти и другой повод для веселья — ну, например, праздники, о которых мы уже немного говорили. Новый год, 8 Марта и так далее — все это прекрасный повод увидеть друг друга не в привычной обстановке рабочего места, а в неформальной и праздничной, когда все люди становятся более понятными друг другу. Важно сказать несколько слов о чувстве юмора, которое очень влияет на то, какая атмосфера будет царить у вас на работе. Если вы остроумны, то миссию создавать веселую атмосферу можете взять на себя. Хорошая шутка — верный способ настроить коллег на рабочий день. Чувство юмора обязательно выручит вас в трудную минуту. Какую, например? Ну вот представьте себе такую ситуацию: начальник вызвал вас к себе, отчитал за какие-то профессиональные промахи и недочеты... И что теперь — расстраиваться, впадать в депрессию? Ну зачем же! Лучший выход — отнестись к этому инциденту с улыбкой, юмором и не принимать близко к сердцу. Но этим мы не хотим сказать, что надо наплевать на слова начальника, — нет. Конечно, нужно проанализировать свои ошибки и постараться их исправить. ...Итак, жить "в тесном мирке" надо с удовольствием, так, чтобы теснота не мешала, а помогала вам всем работать. И тогда известное суждение о том, что по-настоящему счастлив тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером домой, вполне можно будет отнести и к вам.
|
|
| |