Написано Пулеметчица. Небольшое предисловие, во избежание появления здесь НЕКОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ. Или, точнее, критики, которую лично я посчитаю неконструктивной.
Начать с того, что, когда меня попросили написать статью о групповом сексе, подходящую для гламурного журнала, я не сразу поняла, что от меня требуется. Не поняла я этого и потом. Мне, однако ж, объяснили: это должен быть треп ни о чем, но мысль должна быть такова: ГС - элемент красивой жизни, услада богемы.
От такой трактовки я отказалась наотрез - на мой взгляд, малолетние дуры и так беременеют чаще, чем следовало бы. А если они еще начнут беременеть после группового секса, прочитав, что таким образом они будут принадлежать к БОГЕМЕ, бля…
Короче, к общему знаменателю мы с редактором так и не пришли, мой первый вариант был забракован (там я попыталась разложить ГС на виды) как “профессионально написанный, но негламурный”. Тогда же я поняла, что как автор гламурных текстов никуда не гожусь, хотя вообще-то раз в столетие мне удается состряпать нечто словесно если не выдающееся, то вполне приятное.
Этот опус я не считаю своей большой удачей, потому что ничего революционного или провокационного вы там не найдете. Это просто текст для журнала о моде, главный редактор которого неожиданно решила “поразить” своих читателей широтой взглядов (а сама при этом с отвращением вычеркнула из текста слово “МИНЕТ”). А мне нравится писать МИНЕТ. И минет мне тоже, кстати, нравится.
В общем, не судите строго. Но, как справедливо заметил мой муж, концовка текста не вполне соответствует тому, что произошло в действительности. Но то, что произошло в действительности, я не могла рассказать читателям гламурного журнала, и вам тоже рассказывать не буду :D
КОГДА ТРЕТИЙ - НЕ ЛИШНИЙ
- Дорогая, я хочу, чтобы нас было трое!
- Конечно, милый! – радостно отозвалась я. – Если родится мальчик, назовем его Мишенькой, а если будет девочка…
- Не будет девочки, - отрезал любимый муж, - ни одной, кроме тебя. Я найду еще одного мальчика, и мы займемся сексом втроем.
- А… э… ы… у… – исчерпав все гласные в алфавите, я задумалась.
Не то чтобы я ханжа. Больше того, признаюсь, - ПРИХОДИЛОСЬ. Но теперь у меня семья… Психологическую проблему такого рода очень точно определяет полуанекдотичная фраза мужчин, запрещающих своим женам делать им сами-знаете-что: «И что, она потом этими губами будет моих детей целовать?!»
Отношение к эдаким штучкам в обществе редко бывает спокойным. Здесь как раз проявляется тщательно подавляемый в некоторых максимализм. Либо – «боже, какая гадость, отстреливать надо этих извращенцев!» - либо «ой, как круто, а вот я как-то…/не прочь попробовать».
В прошлом групповой секс был весьма популярен при дворах некоторых монархов, в кругах аристократии и богемы. Подобные развлечения существую давно, они были более или менее популярны в разные времена в разных географических точках. И, чем свободнее было общество, тем, соответственно, популярнее групповые сексуальные развлечения. Только давайте сразу отделим мух от котлет: групповой секс – гедонистическая практика, то есть – направленная прежде всего на получение удовольствия. Поэтому общеизвестная традиция некоторых северных народов предлагать жену гостю не имеет к ГС никакого отношения.
В сущности, под определение «групповой секс» попадает все, что насчитывает более двух участников (есть и рекордсмены: в г. Сандстауне, штат Калифорния, проводились опыты по открытой сексуальности, в экспериментах принимали участие до 400 пар одновременно!). Разновидностей любимого развлечения гедонистов существует великое множество, но на практике все обычно сводится к дилемме: две леди или два джентльмена (темы свинга мы не касаемся)? И тут образуется такой вот парадокс: когда я собирала материал для этой статьи, я заметила интересную тенденцию. Казалось бы, мужчинам полагается стремиться к варианту ЖМЖ, а женщинам – строго к МЖМ. Тем не менее, получилось, что сочетание «одна женщина – двое мужчин» намного популярнее у представителей обоих полов. Полагаю, так происходит потому, что при таком раскладе у мужчин появляется возможность сачкануть, а женщины получают вдвое больше ласк, чем обычно.
Мотивы, по которым мы оказываемся в постели в нечетном количестве, могут быть разными: от банального любопытства до скуки – когда, кажется, все, что можно вытворить в постели вдвоем, уже вытворено, эротические игрушки перепробованы, надоели и живут теперь под кроватью или в тумбочке. И, поскольку на дворе 21-й век, теоретически – нет никаких причин не доставить себе еще одно, неизведанное доселе наслаждение, ибо постулат «что хорошо для меня, и не вредит другим - то и славненько» еще никто не отменял.
Возникает вопрос: если это так «славненько», то почему ГС все еще считается в обществе чем-то грязным, постыдным, социально неприемлемым?
Психологи считают, - по двум причинам. Одна – частного характера, другая – общего. Первый касается беременности и рождения детей. Как при свальном грехе определить, кто отец ребенка? По этой же причине, как мне кажется, ни в одном обществе надолго не прижились «мужские гаремы». Казалось бы, при таком подходе – ну и что? Какая разница, кто отец?
Вторая загвоздка кроется в самой человеческой природе. В конце 60-х годов, в период так называемой сексуальной революции, в западных странах начали создаваться сексуальные коммуны. Мужчины и женщины вели совместное домашнее хозяйство и все вместе воспитывали рождавшихся детей – отцовство считалось коллективным. И что же? Утопия просуществовала недолго. Постепенно в коммунах стала возникать напряженность, появилось соперничество, ревность, и все это породило такой накал эмоций, что дальнейшее существование большинства коммун стало попросту невозможным. Они начали распадаться, оставляя при этом некоторых их участников в таком положении, что единственным выходом из него могло быть только самоубийство.
Вообще, эта статья должна была раскрыть тему группового секса как элемента красивой жизни богемы или тех, кто стремится к ней принадлежать. Все верно, проблема только в том, что участие в ГС – не единственный признак принадлежности к богеме, и вообще, он доступен всем и каждому. Все, что требуется, это хотя бы допускать для себя возможность такого эксперимента. И, разумеется, иметь голову на плечах – потому что групповой секс, как и любой секс вообще, влечет за собой ответственность. Не перед законом, разумеется, а перед самим собой и партнером – в данном случае партнерами, даже если речь идет всего лишь о «встрече на одну ночь» (ищите материалы о незапланированной беременности и ЗППП). Ну и – не забывать о подводных камнях. Например, психологи утверждают, что при постоянной практике групповой секс в корне меняет человека. Он попадает в зависимость не от конкретного человека, а от секса вообще.
Впрочем, на свете очень немного явлений однозначно хороших, или однозначно плохих. Если вы переходите улицу на красный свет, вас не обязательно собьет машина. Хотя риск существенно повышается.
P.S. В конечном итоге я поняла, что решиться на групповой секс – не главное. Главное – привести к общему знаменателю и мысли, и эмоции. Мой муж, рассуждая как лишенный всяческих предрассудков экспериментатор, «сломался» через пару недель после знакомства с «приглашенной звездой», когда только и оставалось, что назначить конкретный день и час икс. Супруг и властелин внезапно понял, что в нашем случае третий в постели – все-таки лишний.