Несмотря на некоторые явно недетские виды рекламы, которые мы просматриваем каждый день по нескольку раз, сидя перед экраном своего телевизора, большая часть родителей допускает своих детей к просмотру таких роликов - ну что поделаешь, если реклама презервативов может прервать самый, казалось бы, невинный фильм? Однако реклама влияет, постоянно влияет на детскую психику - и британские ученые решили выяснить, каким именно образом.
В общем-то подобная инициатива исходит не от ученых Великобритании, а от властей, решивших провести широкомасштабные исследования по изучению влияния, которое реклама оказывает на наших детей. Интересно, что данное исследование проходит в рамках десятилетней государственной программы Children's Plan.
Англичане, как власти, так и общественность, поднимают вопрос о количестве рекламы, которое дети видят ежедневно и ежечасно. К телевизионной рекламе теперь примешивается и Интернет-реклама. Под влиянием кризиса реклама постепенно перемещается в Сеть - ведь здесь ее и больше людей увидят, да и обойдется она дешевле.
Национальный Потребительский Совет Великобритании предоставил отчет, данные в котором свидетельствуют о том, что количество рекламы даже на детских сайтах, не говоря об обычных ресурсах. Пока что сложно говорить о влиянии рекламы на психику ребенка, однако ученые утверждают, что коммерческая реклама значительно влияет как на физическое здоровье ребенка, так и на его самооценку и уровень беспокойства.
Программа в Великобритании уже близка к завершению, так что вскоре мы узнаем все о том, как реклама влияет на детей.
Возможно, наши читатели могут сказать что-то определенное по данному вопросу? Проводил ли кто-нибудь наблюдения?