Последние три дня валялась с жуткой мигренью. Чем плоха такая болячка - от нее никакие таблетки не помогают. И даже ночью чувствуешь, как болит голова. Что самое противное - болит-то не вся голова, а строго определенное место, которое у меня всегда находится в районе левого глаза. Причем болит так, что в глазу темнеет временами. Ну, и в зубы отдает. Впрочем, речь не об этом. Просто когда так сильно болит голова, в нее волей-неволей лезут всякие дурные воспоминания. Почему-то связанные с ужасами. И вспоминилось мне, как я ходила искать цветок папоротника. Естественно, на кладбище, в полночь и в канун дня Ивана Купалы. Было в ту прекрасную пору мне 16 лет. В напарницы я взяла троюродную сестру, на год меня младше. Не знаю, как в других местах, а в деревне, куда меня ссылали на лето, Иван Купала праздновался 7 июля. В принципе, даже в полночь в тех краях не было особо темно. Напротив, даже весьма светло (это Томская область). Кладбище располагалось километрах в двух от деревни. И вот две балбески отправились за приключениями на свои вторые 90.
Естественно, по дороге на нас нападали местные упыри в виде огромных и прожорливых комаров (дорога-то была таежная). Пришли. Кладбище нас встретило таинственной тишиной и пустотой (еще бы, не дискотеки же там вурдалаки устраивали). Мы немного побродили среди могил, посидели на лавочках. Папоротника кстати так и не нашли. Даже не цветущего. И решили вернуться. А для того, чтобы всем доказать нашу смелость, взяли по пластиковому цветочку с могил.
В деревне мы встретились с друзьями. Да-да, не удивляйтесь. В тех краях после полуночи у молодежи только начинается веселье. И те в шутку нам сказали - мол, ночью мертвяки за своими цветами придут. Посмеялись мы и через некоторое время разошлись по домам. Надо сказать, ночевала я тогда не в доме вместе со взрослыми, а на чердаке в палатке. Почему так произошло, расскажу в следующий раз. И вот, лежу я одна в полной темноте. И тут на меня накатил страх. Так и казалось, что в палатку сейчас завалится покойник и провоет - отдай мои цветы! Эх, что я тогда пережила - врагу не пожелаешь. Самое обидное - даже света нельзя было включить, ибо на чердаке электричества не было.
Вот после той истории я на кладбище больше ночью ни за что не пойду!