И однажды, лежа в одной постели ночью она спросит Тебя обо мне.
О Той, кто была…
И что ты ей скажешь?
В памяти сразу вспыхнут воспоминания, на лице появится улыбка и ты прошепчешь…-не-пов-то-ри-ма-я…Она была всегда разная. С промежутком в пару минут могла смеяться, а потом рыдать. Она умела смешить… Приходя домой она заваривала крепкий чай, как маленький котенок, зарывалась в одеяло. Она полночи могла сидеть в контакте… В грозу И слушать. Дождь. Она без ума от роз Она пахла ванилью… такой сладкой, что, уходя она оставляла этот запах… Истеричка. Психопатка. Но в то же время скромная и хорошая. Ненавидела ревность и постоянно ее вызывала, будто издевалась. Но она умела любить. Любить так, как еще никто и никогда. Она могла 100 раз послать меня, выгнать, сползать, рыдая, по обратной стороне двери… Тогда Твоя девушка спросит тебя, ревниво наморщив лобик: — Если она такая хорошая, то почему Вы расстались!!!
За окошком плачет март – оттепель, Зайчик солнечный в ладошке – калачиком… Тихо спросишь у него: ну и что теперь? А потом подбросишь вверх жёлтым мячиком! Вот и сердце бы подбросить до солнышка – Пропади она, тоска, горьким пропадом! Мёрзнешь в свитере любимом “под горлышко”, И пощады у любви просишь шёпотом… Закружило, да не в срок, по-весеннему, Ведь подумалось ещё – осень странная… Почему он позвонил, и зачем ему Нужно было вдруг сказать: долгожданная И не слово обожгло, не дыхание, (Стало слышно как вокруг листья падали). А бездонное, как вечность, молчание.. На вопрос и приговор твой: а надо ли???! Сколько было в тишине этой страшного, Сколько жизней за мгновение прожили От ненужного до самого важного – Расстаются и любя… только сможем ли? Снова осень за окном беспросветная, Или март никак теплом не поделится?… Есть любовь больнее, чем безответная – Та, в которую обоим не верится. Вот и мёрзнешь… и грустишь неприкаянно, Его имя на губах вздохом пишется…[size=16][font=Courier][color=blue]
...Ты за этим к нему и льнула, привыкала, ждала из мглы –чтоб ходить сейчас тупо, снуло, и башкой собирать углы. Ты затем с ним и говорила, и делила постель одну – чтобы вцепляться теперь в перила так, как будто идёшь ко дну. Ты ещё одна самка; особь; так чего поднимаешь вой? Он - ещё один верный способ остро чуять себя живой. Тебя что, не предупреждали, что потом тошнота и дрожь? Мы ж такие видали дали, что не очень-то и дойдёшь. Мы такие видали виды, что аж скручивало в груди; ну какие теперь обиды, когда всё уже позади. Это матч; среди кандидаток были хищницы ещё те – и слетели; а с ним всегда так – со щитом или на щите. [i][size=16][font=Impact][color=blue]
Плачет небо – прожженный зонтик, звезды тлеют из года в год. Кошка снова по крышам ходит. Кошка снова кого – то ждет. Пьет мартини, клубок катает и не верит чужим рукам. Жизни пугаными мышами разбегаются по углам. Счетчик щелкнул на цифру девять. Цифра девять последний шанс. Кошка учится быть добрее. Кошка делает реверанс. Начинаю смотреть прогнозы - просыпаюсь в конце программы. Нужно срочно забыть о «после», сделать ужин, поздравить маму. Избегать непонятных полос. Подготовить себя к охоте. Научиться смеяться в голос. Постараться не выдать когти. Вместо голоса хрип и точки. У погоды настрой паршивый. Я сворачиваюсь клубочком.И залечиваю ушибы... Я сворачиваюсь клубочком. Я залечиваю ушибы.
Под карнизами – суматоха. Над карнизами тишина. Кошка плачет, но ей не плохо. Кошке села в глаза луна. Кошка видит уставший город. Кошка видит его насквозь .Люди серы в квартирах - порах. Улыбаются не всерьез. Каждый хочет быть кошке Богом. И заглядывает в глаза. А у кошки своя дорога.Лаской кошку не привязать. Перестать доверять прогнозам. Сигарета заменит хлеб. Мама ставит на столик розы. Полос много, но белых – нет. На охоте любить паршиво, когти спрятаны на потом. Я зализываю ушибы и сворачиваюсь клубком...[size=17][color=gray]
Знаешь, тот, кто бывает бит, не бывает слаб, знаешь, тот, кто привык терять, не бывает нищ.. у меня тот же тихий быт - на мечтах росла, я иголкой учусь латать дыры рваных днищ.
у меня по утрам в окне красит день рассвет, я готовлю пахучий чай, добавляю снов. ты со мной, пусть тебя сейчас за плечами нет, я привыкла тобой скучать и смотреть в окно.
знаешь, там где черным-черно, завтра будет свет, если кажется, все, каюк, то отдам канат.. от тоски не спасет вино, не залечит снег, кто бы память – что острый крюк - отмотал назад..
я всегда не умела ждать, не умела жить, я привыкла как белка в клетке – бежать-бежать.. мне не нужно трескучих фраз и нарочной лжи, я учусь без тебя дышать.. без. тебя. дышать.
тут Калигула новый жжет, мир твердит: позор! на подмостки выходит хор однодневных птиц.. у меня на стекле цветет расписной узор, а глаза прячут радость в черной гряде ресниц.
знаешь, если болит душа – значит, зарастет, если кто-то подставил палку - ему же в лоб. за окном будет день шуршать – белый снег идет, и ложится следами-галками на стекло..[size=15][color=blue]